Акции как метод активизации продаж
 
Акции – это возможность не только избавиться от неходового товара и увеличить товарооборот компании путем различных маркетинговых методов. Помимо этого, в ходе акции привлекается много новых клиентов, которые при правильном подходе и корректной политике фирмы могут стать постоянными покупателями. Необходимость в акционных мероприятиях может возникать по многим причинам. Это может быть большое количество складских остатков, к примеру, более ранней модели мобильного телефона, которые уже не пользуются спросом. В таком случае, есть резон продать телефоны по сниженной, акционной цене, вернув потраченные на закупку и доставку деньги. Или же наоборот ожидается поступление новой партии актуальной продукции, которая будет пользоваться очень активным покупательским спросом. В данном случае есть смысл организовать акцию по популяризации модели, которая будет способствовать активизации продаж. При помощи системы iShopERP планировать акции заранеене сложно. Ведь у сотрудников фирмы всегда под рукой наиболее свежая информация и по новым поступлениям, и по положению дел на складах, и по активности продаж. Исходя из этих сведений, можно продумать беспроигрышные маркетинговые ходы, которые принесут существенную прибыль.