Анализ прайсов
 
Анализ прайсов – необходимая процедура, которая позволяет получить актуальную информацию о тенденциях рынка. На основе полученной информации осуществляется планирование закупок и ценообразование. Помимо этого, информация из прайс-листов имеет влияние и на другие функциональные процессы предприятия. На сегодняшний день процесс анализа прайс-листов проводится в автоматическом режиме при помощи специального программного обеспечения. Внедрение системы iShopERP направлено на автоматизацию большинства бизнес процессов, в том числе автоматизируется и обработка информации. Если раньше данный процесс считался трудоемким и затратным по времени, то сейчас на обработку и анализ прайсов уходит минимум времени. Но возможности системы этим не ограничиваются. Она используется для автоматизации бизнес процессов и других подразделений компании. Помимо этого, при внедрении iShopERP формируется общая база данных, в которую поступает информация из всех отделов фирмы. Сотрудники компании могут воспользоваться этой информацией, предоставляемой в электронном виде, в любое время и без задержек, если их уровень доступа соответствует заданным запросам.