Альтернативное предложение для покупателя
 
Автоматический подбор похожих товаров – это сервис, позволяющий найти все товары, предложенные для продажи с похожими техническими характеристиками и выдать результат в виде списка. Данный блок имеют далеко не все сайты, занимающиеся интернет-продажами, некоторые владельцы таких ресурсов считают его необязательным, и совершенно зря. Рассмотреть возможности и перспективы внедрения такого сервиса можно на простом примере. Как известно, любая продукция устаревает, и товар, который буквально пару лет тому назад был популярным, на сегодняшний день может уже отсутствовать в продаже. Но покупатель, подыскивающий продукцию, аналогичную когда-то понравившейся, ориентируется именно на данные трехлетней давности.
 
Воспользовавшись поиском по названию модели, в большинстве случаев покупатель не находит нужной информации и соответственно покидает сайт весьма разочарованным, хотя все может быть совершенно по-другому.
 
Автоматический подбор похожих товаров – возможности повышения уровня продаж
 
Если покупатель приходит в обычный магазин и спрашивает о какой-либо модели, которой нет давно уже в наличии, продавцы или консультанты торгового зала обязательно предложат альтернативный вариант, то есть продукцию с похожими техническими характеристиками. В большинстве случаев такое предложение вполне удовлетворит покупателя ведь, как известно, технический прогресс не стоит на месте, и в продаже появляются усовершенствованные модели, отличающиеся от предыдущих более высокими техническими характеристиками. Соответственно, подобрав примерно по цене и характеристикам подобный товар, продавец в полной мере удовлетворяет все потребности покупателя, поэтому процесс имеет логическое завершение, а именно - покупку.
 
Что касается интернет-магазина, в данном случае возможности торговой площадки существенно ограничены, если она не имеет функции подбора похожих товаров. Данный блок выполняет ту же задачу, что и продавец обычного магазина, а именно - выбирает в каталоге похожие товары и предлагает их в качестве альтернативного варианта. Соответственно, покупатель хоть и не получает то, что искал, но все равно не остается без покупки, ведь как и в обычном магазине, в качестве альтернативы ему будут предложены более интересные варианты.
 
Соответственно, можно сделать вывод, что установка такого блока, как автоматический подбор похожих товаров, способствует повышению рентабельности магазина и улучшению уровня обслуживания.
 
Внедрение на сайте такого функционального модуля требует определенных технических решений, и для того, чтобы и модуль, и сайт в целом были максимально функциональны, необходимо обратиться к специалистам. Только профессиональные разработчики могут предложить вам наиболее оптимальный вариант, который будет идеально соответствовать возможностям ресурса.
 

Если вы хотите, чтобы ваш ресурс стал популярной торговой площадкой, стоит обеспечить покупателю все возможные удобства, в том числе и возможность предложения альтернативных вариантов при отсутствии каких-либо позиций в продаже. Решить эффективно данную задачу могут сотрудники компании iShopERP в короткие сроки. Наши специалисты предложат вам ряд индивидуальных решений, которые будут наиболее полно отвечать всем необходимым требованиям.