Сall-центр
 
Сall-центр является центром обслуживания телефонных звонков. Такая организация представляет собой централизованную систему по сбору и обработке информации, которая поступает посредством телефонных сообщений. Обслуживание таких звонков позволяет создать информационную связь между продавцом и покупателем, что направлено на эффективное поддержание продукта, бренда или услуги. Помимо этого, при помощи центра по обработке звонков можно осуществлять управление корреспонденцией, как в традиционном, так и в электронном виде. Центры по обработке звонков могут быть как независимыми, так и входящими в состав корпоративной информационной сети. Обычно при создании корпоративных центров обслуживания используются современные программные решения, позволяющие организовать оперативный обмен информацией. Как известно, операторы таких организаций должны оперативно реагировать на запросы клиентов, а для этого необходимо получать информацию, касающуюся определенного товара или услуги в режиме реального времени. То есть, для того, чтобы организовать оптимально работающий сall-центр, необходимо объединить все подразделения фирмы в единое целое и организовать общую базу данных, из которой информация в электронном виде будет поступать в центр обработки телефонных звонков.
 
Информацию, поступающую в сall-центр, можно разделить на входящую и исходящую. Входящая информация – это обращения клиентов для осуществления консультации или решения проблем, связанных с продукцией или услугой. Большинство компаний самой разной направленности предпочитают иметь такие центры обработки информации, и это совершенно естественно. Ведь они могут наладить отличное взаимодействие с уже имеющимися и потенциальными покупателями. Потому что современный покупатель как нельзя более ценит внимательное отношение к его проблемам. Именно отношение к покупателю и формирует имидж фирмы, и вполне закономерно то, что предприятие, полностью удовлетворяющее информационную потребность клиентов, будет пользоваться у них популярностью.
 
Исходящая информация – это обращения операторов к клиентам по поводу решения их проблем или же с целью осуществления продаж.
 
Сall-центр является связующим звеном между покупателем и производителем, и гарантией его четкой работы выступает современный программный продукт, система iShopERP, при помощи которой налаживается оперативный обмен информацией.