Баннер как возможность заинтересовать покупателя
 
Дизайн баннеров имеет определенную структуру. Первостепенное значение имеет определение рекламируемого продукта, который будет присутствовать в анимационном сюжете. Далее идет сам сюжет, потому что баннер, состоящий только из изображения продукта, не несет в себе никакой интриги, то есть, вряд ли может заинтересовать пользователя. Дизайн баннеров в обязательном порядке включает наличие слогана. Запоминающиеся тексты способствуют лучшему запоминанию продукции, и в будущем могут иметь мотивирующее действие на потенциального покупателя. Также, создавая баннер, стоит учитывать возможность размещения текста, который будет нести дополнительную информацию о товаре, услуге, торговой марке или компании.
 
По цветовым сочетаниям и художественным решениям дизайн баннера должен соответствовать дизайну сайта и основной концепции продукции. Если баннер имиджевый, он выполняется с использованием корпоративных цветов компании и логотипа.
 
Создание интересного и гармоничного баннера, который будет привлекать клиентов и создавать определенную мотивацию, задача сложная. Но с ней быстро и эффективно справляются специалисты компании iShopERP, способные предложить изящные и уникальные художественные решения для самых заурядных задач.