Почтовая рассылка
 
Еmail реклама заключается в рассылке рекламных сообщений на почтовые адреса. По видам такую рекламу можно разделить на спам и рассылку по подписке. Общеизвестно, что рассылка спама пресекается достаточно быстро с существенным ущербом для репутации сайта рекламодателя, в то время как рассылка по подписке может стать эффективным методом повышения посещаемости сайта и популяризации продукции. Чтобы email реклама проводилась по подписке, необходимо сделать сайт интересным и полезным для посетителей, чтобы пользователи пожелали узнавать о новых публикациях или поступлениях в интернет-магазин сразу же. Только в этом случае email реклама будет иметь максимальную эффективность и не будет квалифицирована как спам. Используя рассылку по электронной почте, можно наладить двустороннюю связь с потребителями, что способствует оперативному реагированию на изменения в предпочтениях целевой аудитории. Специалисты компании iShopERP практикуют данный вид рекламы в комплексе с остальными методами популяризации и отдельно, для уведомления подписчиков сайта в оперативном режиме о появлении новинок или каких-либо изменений, что необходимо для поддержки интереса к сайту и предлагаемой продукции.