Исследование конкурентов
 
Постоянное исследование конкурентов – это залог успеха любой компании. Нельзя поддерживать достойную конкурентоспособность без анализа информации о динамике развития компаний конкурентов. Из-за данного упущения в работе аналитического центра многие фирмы теряют своих покупателей, потому что на рынке появляются более привлекательные и выгодные предложения. Различные маркетинговые стратегии позволяют эффективно привлекать целевую аудиторию и фирмы, работающие в одной области, используют различные подходы для активизации интереса покупателя. По сути, конкурентоспособность нельзя назвать абсолютным значением. Возможности и перспективы фирмы рассматриваются по сравнению с возможностями конкурентов, и такое значение как конкурентоспособность можно определить как возможность опережения соперников на рынке в каких-либо областях. Своевременное исследование конкурентов позволяет выявлять их слабые и сильные места и создавать конкурентоспособные предложения на товарном рынке. Но не все компании могут себе позволить расширить штат и создать аналитический отдел, занимающийся данным вопросом. Если такой возможности не представляется, клиенты компании iShopERP всегда могут заказать данную услугу у нас.