Новые концепции производства
 
Исследование продукта – это ряд методов, позволяющих определить предполагаемую популярность продукта до его выхода в свободную продажу. Стоит отметить, что современный рынок перенасыщен разнообразной продукцией, и достаточно сложно предложить покупателям что-то новое, что гарантированно будет пользоваться спросом. Но только не в том случае, если заблаговременно было проведено исследование продукта, которое определило основные требования. Гораздо проще гарантировать популярность товару, которого действительно не хватает на товарном рынке, чем выпустить образец продукции, который затеряется среди ему подобных, и соответственно не привлечет внимания покупателей. Соответственно, исследование продукции заключается в определении различного рода возможностей выпуска продукции, которая будет соответствовать определенным требованиям и изначально пользоваться спросом. Это может быть как совершенно новый продукт, промежуточный товар, сопутствующий, или же продукция в новой форме или упаковке. Компания iShopERP может предложить вам услуги в данной области, которые помогут сориентироваться в предпочтениях и желаниях вашей целевой аудитории.