Определение мотивации покупателя
 
Исследование целевой аудитории заключается в определении факторов, которые оказывают непосредственное влияние на активизацию покупательской способности. Как известно, для того, чтобы потребитель сделал покупку, ему необходимо создать для этого определенные условия. Мотивация покупателя – эффективный метод повышения продаж но осуществить мотивацию невозможно без соответствующих исследований, в ходе которых потребители будут разделены на сегменты согласно определенным объединяющим критериям. Исследование целевой аудитории включает в себя составление образа потребителя с учетом географических, социальных, психологических и других характеристик. Проводиться также анализ посещаемости сайта, предпочтение в покупках, их объемы и определение ценовой категории. Полученная информация используется для формирования наиболее эффективной маркетинговой стратегии, которая необходима для повышения активности покупателей и популярности продукции. Компания iShopERP предлагает оперативный сбор и анализ информации, необходимый для мотивирования покупателей и создания наиболее оптимальных условий для покупки продукции. Все работы проводятся компетентными специалистами.