Текстовое содержимое ресурсов
 
Можно сказать, что сайт состоит из трех частей. Первая – графическая оболочка, то есть дизайн, вторая – функционал, то есть набор технических решений, и третья – контент.
 
Что представляет собой контент для сайта? Данное понятие произошло от английского content, что в переводе значит «содержание». Соответственно, контентом является любое информационное содержимое сайта. Наличие контента на сайте необходимо в любом случае. В первую очередь, интересная информация привлекает посетителей и делает сайт полезным. Во-вторых, текст содержит определенное количество ключевых слов, что необходимо для продвижения сайта в поисковых системах и правильного индексирования страниц ресурса по определенным ключевым запросам. Поэтому к такому вопросу как контент для сайта стоит отнестись с максимальным вниманием, ведь от качества содержимого будет зависеть посещаемость, и, соответственно, рентабельность ресурса.
 
Контент для сайта обязательно должен быть уникальным. Статьи и описания товаров, скопированные с других ресурсов и размещенные в собственном интернет магазине, не только не привлекут покупателей, наоборот, такой подход может привести к существенному уменьшению количества заинтересованных посетителей или к штрафным санкциям со стороны поисковых систем.
 
Как часто нужно менять контент для сайта
 
Многие владельцы ресурсов думают, что, разместив тексты один раз, на этом можно успокоиться. Это является основной ошибкой, и через некоторое время посещаемость такого ресурса начинает скатываться к нулю. Дело в том, что содержимое сайта необходимо периодически обновлять, что будет способствовать лучшей индексации страниц, а, соответственно, и более высокой позиции в результатах выдачи по определенным запросам.
 
Но сейчас сайты преимущественно создаются «для людей», и контент для сайта нужен интересный и информационный. Можно наблюдать тенденцию, что даже сугубо коммерческие ресурсы, выступающие в качестве торговых площадок в сети Интернет, помимо стандартного каталога товаров и страниц с реквизитами и обратной связью имеют каталоги статей, которые содержат интересную тематическую информацию. Именно такой контент для сайта в большей мере привлекает посетителей, ведь на таком ресурсе можно прочитать не только скупые технические характеристики продукции, но и получить сведения об ее разновидностях, новинках на товарном рынке и другую информацию по теме. Соответственно, чем больше новых публикаций на сайте, тем больше посетителей они привлекут.
 
Каким должен быть контент для сайта
 
Конечно же, соответствующим стилю и направлению ресурса. Если это магазин модной молодежной одежды, тексты должны в полной мере передавать настроение и идею. В данном случае допустим даже молодежный сленг, потому что он не будет выглядеть неестественно, а наоборот, даже оживит ресурс и придаст ему своеобразный стиль. Но со сленгом нужно не переусердствовать. Контент для сайта должен быть понятен основной массе посетителей, и различные молодежные словечки могут присутствовать в тексте в ограниченном количестве.
 
Если же это ресурс, который занимается продажей оборудования или чего-либо другого, тут уместен будет деловой стиль, который емко и ненавязчиво отразит все преимущества продукции в понятных и гармоничных текстах. Так что, заказывая контент для сайта, стоит определиться первоначально в стилистическом направлении, а потому формировать техническое задание, в котором будут указаны все необходимые требования.
 
Существуют определенные ограничения по размеру текстового содержимого. Описания к товарам, к примеру, должны быть достаточно короткими, но, тем не менее, вмещать в себе всю необходимую информацию, рекламную составляющую и достаточное количество ключевых слов. Многие владельцы ресурсов думают, что, чем больше ключевых слов, тем лучше. В результате таких убеждений появляются сайты, на которых размещаются просто огромные тексты, перенасыщенные ключевыми словами, которые даже при наличии полезной информации оказываются не только совершенно не интересными покупателю, но и попросту его отталкивают. Стоит ли говорить, что такой контент для сайта воспринимается поисковыми системами как спам, что приводит к последующему бану.
 
Не стоит забывать и о таком аспекте как грамотность. Конечно, от опечаток никто не застрахован, но в текстовых редакторах, которые используются для написания статей, существует сервис проверки на ошибки, и хороший специалист не поленится им воспользоваться, чтобы убедиться в абсолютной правильности написанного.
 
Грамотный контент для сайта способствует созданию правильного имиджа и хорошего впечатления, а тексты, пестрящие ошибками и нелепицами, наталкивают на мысль о халатном отношении к сайту и имиджу фирмы. 
 
Как способствует контент для сайта в продвижении ресурса
 
Как уже говорилось выше, контент для сайта должен содержать определенное количество ключевых слов. При проверке страниц данные ключевые слова индексируются поисковой системой, после чего сайт включается в перечень ресурсов, которые выдаются в результате определенных запросов.
 
Но опять же, необходимо соблюдать меру. В текстовом содержимом должны оптимальным образом и в нужных пропорциях сочетаться информационная составляющая и обязательные ключевые слова, которые гармонично и ненавязчиво вписываются в текст.
 
Контент для сайта как инструмент продаж
 
Не стоит недооценивать возможности печатного слова. На сегодняшний день хорошие рекламные тексты могут быть так же убедительны, как и слова профессионального менеджера по продажам, который может реализовать что угодно и в самые короткие сроки. Статьи и тексты для сайта должны иметь тот же эффект. Помимо информационного содержимого, они должны побуждать потребителя к приобретению товаров и заинтересовывать. Поэтому контент для сайта можно смело назвать инструментом интернет маркетинга. Хороший текст может не только предоставить покупателю нужную информацию, но и активизировать покупательскую способность, способствуя, таким образом, продаже продукции.
 
Как можно убедиться, хороший контент для сайта, соответствующий всем основным требованиям, написать достаточно сложно. Обычный человек, даже в совершенстве владеющий литературным изложением, обязательно упустит какую-либо составляющую, и в результате текст потеряет свою эффективность в одной из позиций, по которым он должен давать только стопроцентные результаты.
 
Поэтому владельцы ресурсов, ожидающие максимальной результативности, предпочитают заказывать контент для сайта у специалистов, и в этом они абсолютно правы. Только специалист имеет возможность составить текст, который будет полностью отвечать всем необходимым требованиям. 
 
Специалисты компании iShopERP в полной мере изучили особенности составления текстов для ресурсов различного направления, и поэтому контент, размещенный на сайтах, которые обслуживаются нашей фирмой, отвечает всем правилам и критериям. Такой контент для сайта можно назвать оптимальным во всех отношениях, потому что он включает в себя все составляющие, необходимые для успешного позиционирования ресурса в сети Интернет.