Задачи маркетинга
 
Слово market перевозится с английского как рынок, поэтому вполне естественно, что понятие маркетинг можно определить как процесс работы с рынком. До сих пор, люди, специализирующееся в данной области не могут прийти к общему мнению, что же включает в себя это понятие. По сути, это удовлетворение спроса потребителей путем создания на товарном рынке предложений, которые полностью соответствуют определенным потребностям.
 
Начальным этапом любой маркетинговой стратегии является сегментирование рынка. Как известно, достаточно сложно удовлетворить потребности всех покупателей, потому что вкусы у каждого разные. Но можно выделить определенные категории потребителей, предпочтения которых сходны и поэтому, их удовлетворить намного проще. Выделение категорий проводится посредство тщательного изучения определенных географических, возрастных, социальных, поведенческих и других характеристик. После выделения сегментов покупателей, компания определяет, потребности какой категории можно удовлетворить наилучшим образом, то есть выделяет покупателей, к которым и будут применяться определенные средства маркетинга.
 
Маркетинг включает в себя целый ряд работ, которые направлены на продвижение товара к покупателю и вполне естественно, что от особенности продукции будет зависеть, какие инструменты продвижения будут применяться в каждом конкретном случае.
 
Раньше, данное понятие означало какую-либо предпринимательскую деятельность, которая направлена на осуществление продаж. Но постепенно, маркетинг, начал развиваться как отдельный вид деятельности, решающий ряд вопросов по популяризации и реализации товара.
 
Можно сказать, что маркетинг является своеобразным искусством нахождения оптимально правильной торговой стратегии, в задачу которой входит сохранение лояльных покупателей и привлечение потенциальных. Это процесс определения проблем потребителя и предоставление предложений по их устранению, а также формирования мнения потребителя о том, что именно он является наибольшей ценностью для предприятия.
 
Маркетинг занимается изучением спроса потребительского рынка и включает в себя множество стратегий, которые предназначены для решения различных задач. В зависимости от состояния товарного рынка, типа продукции, и ее позиционирования, товарооборота и других отдельных факторов вырабатывается определенная маркетинговая стратегия, которая также берет во внимание и отношение покупателей к продукции, и заранее поставленные цели.
 
Маркетинг стал неотъемлемой частью любого бизнеса и в большинстве случаев, эффективность сбыта продукции зависит не от ее качеств, а от успешно проведенной маркетинговой стратегии. Поэтому преимущественное большинство фирм включают в себя специальный отдел, занимающийся изучением рынка сбыта, и потребностей покупателей, а также других факторов, влияющих на популярность товара.
 
Такой области как маркетинг, специалисты компании iShopERP уделяют самое непосредственное внимание. И это вполне закономерно, ведь без правильно выработанной маркетинговой стратегии, обеспечить соответственную востребованность невозможно, как и невозможно определить пути популяризации продукции и возбуждения интереса покупателя. Специалисты компании iShopERP создают маркетинговые стратегии в полном соответствии с поставленными задачами и с учетом особенностей продукции и особенностей сбыта, что гарантирует 100% эффект в любом случае.