Актуальная информация обо всех областях производства и сбыта
 
Маркетинговые исследования являются рядом мероприятий, проводимых для получения информации о потребителях, рынке, конкурентах, а также о ценообразовании и других важных составляющих торговых процессов, необходимых для прогнозирования последующих перспектив и улучшения процесса продвижения товаров и услуг. Данный вид исследований проводится компетентными специалистами и включает в себя достаточно широкий спектр действий, потому что исследования касаются всех областей процесса производства и сбыта продукции, что необходимо для получения наиболее объективной информации.
 
Стоит отметить, что маркетинговые исследования могут прогнозировать перспективы компании на товарном рынке сразу же после ее появления. Тщательное изучение конкурентов со стабильными позициями может приоткрыть тайну их успеха, а своевременное корректирование недочетов, выявленных в ходе проводимых исследований, дает возможность в наиболее короткие сроки достичь таких же позиций, не совершая ошибок и делая выводы из неудач конкурентов. Поэтому маркетинговые исследования от iShopERP пользуются большой востребованностью благодаря полноте и актуальности получаемой, и тщательно анализируемой информации.