Обратный звонок
 
Обратный звонок – это услуга call центров, которая позволяет связаться с клиентом по его оставленной заявке или же в том случае, если в момент звонка клиента все операторы были заняты, и он не смог решить свою проблему. Достаточно часто центры обработки телефонных звонков перегружаются информацией, и тогда клиенты не могут дозвониться к оператору. В данных случаях предусмотрена услуга обратной связи, когда оператор сам перезванивает клиенту и отвечает на все интересующие его вопросы. Это достаточно удобно, потому что такой подход позволяет рационально распределять поток информации и не перегружать систему центра. Но для того, чтобы реализовать услугу обратный звонок, необходима централизованная система управления звонками и общая информационная база со структурированными данными. Именно поэтому для обеспечения работы call центров оптимально подходит система iShopERP, которая представляет собой новое программное решение, позволяющее автоматизировать наиболее трудоемкие процессы. Более подробно о возможностях iShopERP всегда можно узнать у наших специалистов, которые предоставляют наиболее подробные консультации нашим клиентам, интересующимся данным вопросом.