Расширение географии продаж и другие возможности в традиционном бизнесе
 
Такое словосочетание как оffline бизнес встречается достаточно часто и подразумевает под собой традиционный бизнес, не связанный с сетью интернет. Сам термин offline дословно можно перевести как «вне сети», что и определяет дальнейшее значение различных словосочетаний. В нашем варианте рассматривать будем бизнес обычный, то есть, традиционный магазин, расположенный в реале.
 
Сказать, что традиционные продажи не связанны с сетью интернет достаточно сложно. На данный момент возможность популяризации бренда, продукции или торговой точки при помощи рекламных компаний в сети не упустит ни один производитель или продавец. В преимущественном большинстве случаев компании, практикующие именно оffline бизнес, имеют свой сайт или же небольшую страничку, представляющую их в сети интернет. Также достаточно часто на электронных досках объявлений и ресурсах подобной направленности размещаются объявления для привлечения новых покупателей. Даже в том случае, когда ни один из этих способов не используется, фирмы, бренды и продукция часто становятся предметом обсуждения на форумах и различных тематических ресурсах, поэтому полностью разделить традиционные продажи и сеть интернет практически невозможно.
 
Соответственно, у реальных магазинов появляется возможность расширения географии продаж при помощи современных технологий. Согласитесь, магазин, который реализует, к примеру, трикотаж в одном городе, имеет много конкурентов, в то время как в другом регионе имеется существенная потребность в трикотажных изделиях. Чтобы расширить оffline бизнес, привязанный по географической расположенности, необходимо выделять средства для поездки менеджеров в другие районы с деловыми предложениями, и эти поездки не всегда могут быть результативными. Гораздо проще организовать анализ покупательской потребности в сети интернет, так же как и связаться с потенциальными партнерами и предоставить всю необходимую информацию о продукции. Такой подход позволяет без значительных затрат расширить географию продаж и повысить уровень товарооборота, соответственно, и прибыльность предприятия. Но сложности в синхронизации работы складов, реального магазина и виртуальных продаж зачастую останавливают и производителей и продавцов, для которых оffline бизнес является более привычным и понятным.
 
Создание общей базы данных и перспективы виртуальных продаж
 
В каждом бизнесе есть свои сложности, и оffline бизнес тому не исключение, хотя данный способ продаж используется очень давно. Основная сложность – это организация оперативного обмена информацией между подразделениями. Практически каждый человек встречался с ситуацией, когда при обращении в магазин за продукцией, заявленной в рекламной акции по сниженной цене, данная категория товара уже отсутствовала. И выяснялось это при помощи менеджера, подающего запрос на склад, где после проверки товара и определялось его отсутствие. То же можно сказать и об оптовых покупках, когда выяснялось, что требуемого количества продукции нет в наличии уже после оформления заказа. Подобных случаев немало, и если это все может происходить в одной торговой точке, соответственно, при подключении виртуальной торговли неразбериха становится еще больше. Но этого можно избежать в том случае, если вся информация от каждого подразделения магазина будет поступать в общую базу данных. При наличии общей базы данных информацию о наличии товара на складе, количестве продаж за определенное время или за сводный период, состоянию каждого заказа и тому подобные сведения можно получить в течение нескольких секунд. Соответственно, оffline бизнес становится более налаженным и функциональным, что повышает конкурентоспособность и дает возможность развития, например организации виртуальных продаж.
 
На сегодняшний день современные технологии предоставляют возможность существенно улучшить функциональность предприятия, и в данном направлении наиболее перспективным решением можно назвать систему iShopERP. Внедрение данной системы в уже действующий оffline бизнес так же удобно, как и создание бизнеса «с нуля» на основе iShopERP.
 
Преимущества такого подхода однозначны. В первую очередь оffline бизнес работает при использовании общей базы данных, которая позволяет получать актуальную информацию из любого подразделения фирмы без задержек. Во-вторых, все бизнес процессы становятся абсолютно прозрачными, что направлено на организацию контроля над сотрудниками, эффективность работы каждого из которых можно определить по полученным данным. В-третьих, руководитель имеет доступ к информации по состоянию рынка, проведению маркетинговых мероприятий, данным по их результативности, изменениям в ценовой политике поставщиков и тому подобным данным, необходимым для принятия взвешенных руководящих решений.
 
Также оffline бизнес получает возможность автоматизации ряда бизнес процессов, занимающих большое количество времени и сил сотрудников, что опять же сказывается положительным образом на работе предприятия в целом. И это только небольшой перечень преимуществ, которые гарантирует система iShopERP. Обычно при внедрении программы все то, что казалось сложным и требующим предельного внимания, становится простым и ясным, так что производительность работы сотрудников сразу же повышается в несколько раз.
 
Теперь можно вернуться к возможности расширения географии продаж и бизнеса в целом. Если оffline бизнес становится налаженным, достаточно просто организовать сбыт продукции при помощи сети интернет, особенно в том случае, если на помощь приходят компетентные специалисты, готовые предоставить ряд стандартных решений или же разработать индивидуальную программу расширения продаж. При интеграции системы iShopERP функционирование реального магазина проходит без сбоев даже при присоединении дополнительной торговой площадки, потому что вся информация обрабатывается в реальном режиме, и любое изменение положения дел на складах, у поставщиков или у покупателей сразу же отражается в общей базе данных.
 
Помимо этого компания iShopERP предлагает своим клиентам такие услуги как создание интернет магазина или любого другого ресурса, разработка рекламных кампаний, проведение анализа рынка, проведение различных маркетинговых мероприятий, раскрутку и продвижение сайта, создание соответственного имиджа фирмы и другие работы, позволяющие поднять оffline бизнес на новый уровень и использовать дополнительные возможности реализации товара.
 
Стоит отметить, что практика использования электронных торговых площадок в дополнение к реальным магазинам уже является общепринятой, и именно расширение такой области как оffline бизнес открывает новые перспективы и перед продавцами, и перед производителями. Если вы желаете увеличить рентабельность предприятия и его прибыльность, в любое, удобное для вас время, вы можете обратиться к специалистам компании iShopERP, которые подберут возможности улучшения работы вашего предприятия на индивидуальной основе соответственно вашим требованиям.