Ордера
 
Модуль «Ордера» в системе iShopERP используется для совершения зачислений или съема финансовых средств с баланса клиента фирмы. Данный модуль существенно упрощает работу финансового отдела, ведь гораздо проще осуществлять контроль над приходом и расходом средств при помощи пользовательского интерфейса и использования информации, предоставленной в электронном виде, чем постоянно оформлять кучу бумаг и заниматься постоянными уточнениями. Автоматизация бизнес процессов на данный момент стала единственной возможностью оптимизировать работу всех подразделений предприятия. Система iShopERP стала пользоваться большой популярностью, потому что она может использоваться как на больших предприятиях, так и на малых и средних фирмах. Сама по себе, система iShopERP достаточно проста в обращении, и сотрудники могут быстро обучиться всем тонкостям работы с новым программным обеспечением. Модуль «Ордера» несмотря на свою сложность в функциональности, сам по себе прост и понятен, что позволяет без труда осуществлять необходимые настройки и проводить приходные и расходные ордера, а также создавать возвраты в наиболее короткое время и без лишней волокиты.