Классификация ключевых слов
 

Подбор ключевых слов осуществляется по трем категориям: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочастотные ключевые слова относятся к запросам общего характера, и именно по ним на сайт будет приходить основная масса посетителей, но только часть из них будет относиться к целевой аудитории. Среднечастотные слова являются более конкретизированными запросами, по которым будет приходить гораздо меньше посетителей, но целевая аудитория будет составлять существенную часть от общей массы. Низкочастотные слова – это наиболее конкретизированные запросы, по которым на сайт будет приходить именно целевая аудитория, которая по сравнению с первым и вторым вариантами запросов будет составлять весьма небольшое количество. Подбор ключевых слов необходимо осуществлять по всем трем категориям, потому что в каждом случае решается определенная задача в обеспечении сайта посетителями. Также стоит помнить, что ключевые слова подбираются соответственно направленности сайта, иначе поисковыми системами несоответствие оценивается как спам. Правильно подобрать ключевые слова для продвижения вашего ресурса помогут специалисты компании iShopERP.