Подготовительные этапы рекламных акций
 
Подготовка рекламной кампании начинается с первоначального обоснования ее необходимости и целесообразности проведения мероприятия. Сам процесс подготовки является многоступенчатым и четко определенным. В первую очередь проводиться маркетинговый анализ. Затем осуществляется целевое направление рекламы и определяется целевая аудитория. После этого определяется выбор средств популяризации, исходя из чего, составляется смета, необходимая для проведения мероприятия. Но в некоторых случаях выбор средств и рекламных носителей осуществляется исходя из определенного бюджета, что может иметь существенное влияние на качество рекламы при непрофессиональном подходе. Если вы планируете рекламную акцию любого масштаба, наши специалисты справятся с такой задачей как подготовка рекламной кампании на наиболее высоком уровне. И даже при ограниченном бюджете вы можете прибывать в полной уверенности, что сотрудники iShopERP предложат наиболее оптимальные методы популяризации товара. Стоит отметить, что при наличии опыта работы в данной области можно организовать эффективную рекламную кампанию при минимуме вложений, чему подтверждение – акции наших клиентов.