Влияние на общественное мнение
 
Аббревиатура PR произошла от словосочетания public relations, что в переводе означает «связи с общественностью». PR в Интернете проводится в трех случаях.
  1. Товар или услуга только вышли на рынок или планируются к запуску. В данном случае PR заключается в информировании целевой аудитории о появлении новой продукции, акцентировании внимания на ее преимуществах, что в результате способствует возбуждению интереса покупателей. Данные мероприятия позволяют формировать рынок заранее, подготавливая покупателей к появлению новых товаров.
  2. PR в Интернете для уже имеющегося на рынке товара. В данном случае в задачи мероприятия входит поиск потенциальных покупателей, расширение клиентской базы, распространение информации о качественных отличиях от более ранних моделей.
  3. PR в Интернете для товара или услуги, которые давно присутствуют на рынке, но не пользуются спросом из-за большого количества негативных отзывов. В данном случае проводятся мероприятия по нейтрализации негативных сведений, распространению положительной информации и изменению предвзятого отношения.
Специалисты компании iShopERP в совершенстве владеют методиками влияния на общественное мнение, поэтому результаты проведенных кампаний всегда впечатляют.