Прайсообразование на основе цен конкурентов
 
Прайсообразование на основе цен конкурентов заключается в анализе стоимости продукции по отношению к аналогичным товарам других фирм производителей. При анализе определяется конкурентоспособность продукции. Данное мероприятие состоит из четырех этапов. На первом этапе проводится анализ товарного рынка и подбор соответствующих предложений, которые по условиям будут максимально приближенными к характеристикам предлагаемого вашей фирмой продукта. При подборе, обычно, в расчет берется продукция тех фирм, которые занимают достойное место на товарном рынке в определенной области. Второй этап заключается в определении комплексных параметров, по которым будет производиться сравнение. В преимущественном большинстве случаев такими параметрами служат качества продукции, представляющие интерес для покупателей и имеющие влияющее значение при выборе. На третьем этапе проводится расчет интегрального показателя. Четвертый этап заключается в определении стоимости потребления товара с учетом конкурентных условий на рынке. Весь этот процесс является достаточно трудоемким, но на данный момент прайсообразование на основе цен конкурентов можно осуществлять в наиболее сжатые сроки при использовании системы iShopERP.