Обработка прайсов конкурентов
 
Для того чтобы установить оптимальное ценообразование на продукцию, сотрудникам компаний, специализирующихся в торговле приходиться часто разбирать прайсы конкурентов на предмет изучения цен на продукцию. Казалось бы, процесс можно существенно упростить, установив программное обеспечение для выполнения данной задачи, но как оказывается на деле, не все так просто. Достаточно часто одна и та же позиция в прайсе может иметь различное обозначение и стоит ли говорить, что в данном случае программа не сможет сориентироваться, соответственно данные для анализа изначально будут неверными, потому что при автоматическом мониторинге были упущены многочисленные предложения, которые вполне возможно, могли бы стать ключевыми для ценообразования. Такие тенденции известны руководителям и поэтому, даже при активном развитии программного обеспечения прайсы конкурентов продолжают изучаться «вручную». Соответственно, для выполнения этой задачи требуются дополнительные сотрудники, а значит не всегда возможное расширение штата. Дополнительных затрат на содержание штатных работников можно избежать, если вы являетесь клиентом нашей компании. При заказе данной услуги вы можете рассчитывать на сотрудников iShopERP, которые выполнят эту работу профессионально и в наиболее короткие сроки