Поисковое продвижение сайта
 
Продвижение в поисковых системах можно условно разбить на 6 этапов.
  1. Оценка потенциальной перспективы в раскрутке сайта. Как известно, в сети интернет имеются разные сайты, существенно отличающиеся друг от друга и по дизайну, и по направлению, и по содержанию. Поэтому специалисты iShopERP могут точно определить перспективу продвижения только после тщательного анализа сайта в целом и отдельных его составляющих на предмет соответствия всем необходимым требованиям.
  1. Изучение конкуренции на рынке. Продвижение в поисковых системах конкретного ресурса целесообразно начинать после изучения сайтов фирм конкурентов. В ходе изучения определяются сильные и слабые стороны ресурсов и формируются более подробные критерии, которым должен соответствовать сайт. Помимо этого, определяются отличительные особенности ресурса, которые необходимо будет ярко выделять для придания сайту индивидуальности.
  1. Составление семантического ядра. Как известно, ресурс продвигается по определенным ключевым запросам, и при формировании семантического ядра учитывается направленность площадки и область деятельности фирмы. Для того чтобы получить целевую аудиторию, необходимо полное соответствие ключевых слов роду деятельности предприятия.
  1. Оптимизация html кода страниц. Данные работы позволяют сделать сайт более дружественным для поисковых систем и заключаются в правильном заполнении всех мета-тегов, которые несут в себе структурированную информацию о веб-странице..
  1. Оптимизация структуры ресурса. Неправильная структуризация существенно усложняет индексацию ресурса и делает его неудобным для пользователей. Поэтому стоит учитывать количество страниц сайта, уровень вложенности, перелинковку и другие факторы, которые имеют влияющее воздействие..
  1. Повышение PR и ТИЦ сайта. ТИЦ сайта зависит от качества и количества ссылок, ведущих на ваш ресурс с других сайтов. PR – показатель «важности», который рассчитывается для каждой страницы отдельно. И первое, и второе значение имеет достаточную важность. Повысить данные значения можно различными способами. Можно провести регистрацию сайта в каталогах, также часто практикуется обмен ссылками, размещение текстов в каталогах статей, размещение объявлений на досках, использование подписи на форумах и другие методы наращивания ссылочной массы.
 
Но это далеко не все способы, на которых основывается продвижение в поисковых системах. Для того чтобы сайт поднялся на первые места в результатах выдачи поисковой системой, необходимо использовать комплексный ряд мер, которые будут способствовать улучшению всех позиций ресурса и упрочнению его положения.
 
Помимо этого, не стоит забывать, что продвижение в поисковых системах не будет иметь должного эффекта без постоянной поддержки. Для того чтобы сайт не только занял первое место, но и постоянно на нем находился, необходимо постоянное участие специалистов, которые будут проводить работы по продвижению с последующим их анализом и коррекцией.
 
Данный аспект тоже нельзя упускать из виду, потому что любая кампания по продвижению ресурса не может быть изначально идеальной, и нуждается в постоянной оптимизации под определенные требования, которые могут изменяться в зависимости от достигнутых результатов.
 
Специалисты компании iShopERP подбирают методы продвижения ресурса наиболее точно в каждом отдельно взятом случае, что позволяет достигать поставленных целей в наиболее короткие сроки. Сайты наших клиентов достаточно быстро занимают достойные места в результатах выдачи, что соответствующим образом отражается на популярности ресурса.