Социальные сети как площадка для продвижения
 
Продвижение в социальных сетях заключается в ряде работ, которые основываются на использовании социальных медиа в качестве площадок для продвижения ресурсов и решения других задач в области популяризации сайта или отдельной продукции. Такой вид продвижения позволяет сразу же решать две задачи. В первом случае проводится узконаправленное влияние на целевую аудиторию, что способствует повышению узнаваемости бренда и популяризации компании. Во втором случае продвижение в социальных сетях путем наращивания ссылочной массы направленно на повышение рейтинга ресурса и его позиции в поисковых системах. Могут использоваться различные способы продвижения: активное участие в обсуждениях и использование ссылки в качестве подписи, создание правильного имиджа путем распространения положительной информации, построение брендированных сообществ и т.д. В любом случае, правильно использованные методы продвижения показывают большую результативность. Поэтому специалисты компании iShopERP рекомендуют использовать данный метод продвижения в обязательном порядке. Он может применяться как отдельно, так и в комплексе с другими методами повышения рейтинга ресурса или уровня покупательской популярности товара.