Рабочее место оператора
 
Рабочее место оператора должно иметь ряд функций, которые будут обеспечивать удобную и плодотворную работу. В первую очередь, должна быть реализована функция регистрации сотрудника с любого места, используемого для обслуживания абонентов. Это позволит привлекать к работе центра работников, находящихся вне офиса, что иногда необходимо при отсутствии возможности увеличения рабочих мест в офисе при увеличении нагрузки на call центр. Также необходим модуль статуса готовности оператора для приема звонков, что реализуется при помощи пользовательского графического интерфейса. При использовании интерфейса оператор должен иметь возможность просмотра индивидуальных показателей, журнала статусов, получения текстовых сообщений и сообщений о нарушении регламента, а также о времени перерыва в работе. При этом рабочее место оператора предоставляет возможность подключения к нескольким группам и параллельного участия в различных задачах. Все вышеперечисленные возможности, а также многие другие предоставляет система iShopERP, которая является эффективным программным решением по автоматизации бизнес процессов и оптимизации работы компаний различной направленности.