Подбор товара по характеристикам
 
Ранжирование товаров – это построение списка продукции по рангу. Ранг товаров определяется согласно определенным признакам, имеющим влияющую значимость.  Обычно такой подбор осуществляется по ценовой категории, и товар сортируется, начиная с самой низкой цены, по ее возрастанию. Но также возможна сортировка и по другим параметрам. В области интернет-продаж мебельной продукции сортировка предметов интерьера возможна также по размерам, в области продаж электроники - по классу энергопотребления и другим подобным характеристикам. Возможности добавочной сортировки обеспечивают дополнительное удобство при выборе продукции, что и привлекает посетителей.
 
Ранжирование товаров по цене – самый простой и распространенный вариант сортировки. При использовании данной опции на сайте формируется список продукции, начиная с минимального значения цены, хотя можно задать условие сортировки по убыванию. Тогда в начале списка окажутся самые дорогие товары.
 
Согласно наблюдениям, возможностью построения списка по убыванию цены или по ее возрастанию пользуются почти все посетители. Даже покупатели, которые заходят на сайт с точно сформированной целью - купить определенный товар - не упустят возможности просмотреть подобного рода продукцию на предмет цен. Это вполне закономерно, ведь, как известно, такого рода любопытство хорошо активизирует покупательскую способность, и если покупатель заметил при просмотре вариант, который посчитал выгодным, он не упустит возможности приобретения.
 
Для покупателей, которые только определяются с покупкой, ранжирование товаров является незаменимым сервисом. Обычно покупки совершаются согласно определенным финансовым возможностям, и гораздо проще ориентироваться в списке, где товары расположены по ранжиру, чем пересматривать весь каталог, порой достаточно обширный, в поисках приемлемого предложения.
 
Поэтому в преимущественном большинстве интернет магазинов такая возможность как ранжирование товаров реализована в полной мере как удобный сервис, позволяющий быстро и эффективно проводить подбор продукции по каким-либо признакам.
 
Подбор продукции по другим параметрам
 
Некоторые сайты, продающие большой ассортимент товара, могут иметь возможности ранжирования и по другим параметрам. Например, в интернет-магазине, торгующем одеждой, достаточно удобна для покупателей функция сортировки по популярности продукции, по новым поступлениям или по размеру. Такой сервис существенно упрощает поиск нужного предложения и активизирует интерес покупателя к товару, потому что при наличии дополнительной возможности подбора продукции гораздо больше шансов, что покупателю на глаза попадется товар, который его заинтересует.
 
Стоит отметить, что включить в сервис ресурса такую функцию, как ранжирование товаров, несложно, если дело касается обычного способа подбора продукции. В этом случае существует возможность использования готовых функциональных блоков, которые соответствуют основным требованиям. Если же необходимо организовать ранжирование товаров по каким-либо другим параметрам, скорее всего, придется использовать индивидуальные решения, которые будут в полной мере отвечать поставленной задаче.
 
Обращаясь в iShopERP, вы получаете возможность решить этот вопрос наиболее эффективно. Желание сделать сайт наиболее удобным для посетителей вполне закономерно для каждого владельца, наши специалисты сделают все возможное, чтобы полностью удовлетворить все запросы заказчиков, какими сложными они бы ни были.