Распределение звонков по операторам
 
Распределение звонков по операторам может проводиться на различных основаниях. Наиболее простой алгоритм распределения – соединение со свободным оператором. В данном случае система автоматически переключает входящий звонок на того оператора, который на данный момент времени не занят. Более сложный вариант – распределение на основании времени простоя. В данном случае переключение звонка проводится на оператора, который не занят наибольшее количество времени. Также может быть соединение по предпочтениям. К примеру, постоянный клиент предпочитает общаться с определенным служащим. Данные о предпочтении заносятся в информационную базу, и звонок данного клиента автоматически переключается на нужного оператора. К переключению по предпочтению можно отнести и обработку звонков VIP клиентов, которые соединяются без ожидания. Помимо этого, распределение звонков по операторам может производиться с учетом их квалификации. В данной ситуации каждому служащему присваивается квалификационный статус, и он обрабатывает звонки согласно своей компетенции. Все эти возможности системы iShopERP делают работу центра слаженной и максимально эффективной.