Популяризация фирмы в социальной сети
 
Реклама в социальных сетях – это целенаправленное воздействие на пользователей, которые являются потенциальными покупателями. Относится ли пользователь к целевой аудитории, можно определить по общедоступной информации, размещенной на его странице. Данный вид популяризации товара или торговой марки не совсем обычен и не привычен для маркетологов, которые предпочитают традиционные методы рекламы, потому что проведение рекламной кампании предусматривает активный диалог с покупателем. Анализируя информацию о пользователях и извлекая из этих данных сведения об их потребностях, есть непосредственная возможность генерировать контент, направленный именно на целевую аудиторию, и налаживать двустороннюю связь, что способствует повышению покупательского доверия. Реклама в социальных сетях дает возможность привлекать лояльных покупателей в большом количестве, потому что общение между пользователями сети предполагает активное распространение информации между членами групп и сообществ. Рекламные кампании клиентов iShopERP проводятся в полном соответствии со всеми необходимыми требованиями, поэтому формирование конструктивного диалога с пользователями и лояльными покупателями проводится в активном режиме.