Подбор ресурсов для размещения рекламы
 
Рекламные площадки – это определенные ресурсы, которые предлагают на продажу или обмен рекламные места, где соответственно и размещается реклама. Как известно, для того, чтобы разместить рекламу, необходимо определенное место и наиболее оптимальным вариантом для коммерческих сайтов различного плана, желающих повысить уровень известности в сети интернет являются специальные ресурсы, специализирующиеся в данной области. Стоит отметить, что площадки для размещения рекламы имеют различную направленность, поэтому необходимо обратить внимание на те ресурсы, которые наиболее соответствуют тематике популяризируемого сайта. Именно соответствие тематики определяет в некоторой части успех, потому что посетителями такого ресурса является целевая аудитория, для которой и предназначена рекламная кампания. Но подбор по соответствию может быть весьма относительный. К примеру, для сайта, специализирующегося на продаже антиквариата оптимальным будет размещение рекламы на тематических сайтах. Но также возможен подбор площадки и по уровню дохода и в данном случае, подойдут рекламные площадки с тематикой, интересующей состоятельных людей, то есть это могут быть ресурсы, посвященные эксклюзивным подаркам, дорогим дизайнам, уникальной мебели и т.д.
 
Подбирая рекламные площадки, необходимо учитывать их аудиторию и иметь четкое определение, для каких сегментов покупателей предназначена реклама. Если это игры или игрушки для детей до 14 лет, в качестве рекламных площадок вполне подходят ресурсы, рассчитанные и на детей, и на родителей. Если же это одежда для детей до 14 лет, стоит ограничиться именно ресурсами для родителей, потому что они и являются основной целевой аудиторией.
 
Выбирая рекламные площадки необходимо обращать внимание на их посещаемость. Каждое посещение учитывается специальными аналитическими системами и соответственно, чем более посещаема площадка, тем больший эффект можно ожидать от размещения на ней рекламы.
 
Также, значение имеет имидж рекламной площадки. Как известно, существуют рекламные площадки различного типа, более или менее презентабельные и стоит отметить, что существенная часть пользователей при оценке сайта начинают исходить из престижности рекламной площадки, что обязательно стоит учитывать при размещении имиджевой рекламы.
 
Престижные рекламные площадки как нельзя лучше подходят для создания определенного имиджа фирмы, но совершенно невыгодны в плане размещения рекламы для привлечения пользователей, потому что использование таких ресурсов стоит слишком дорого. Да, они приведут на ваш сайт некоторую часть посетителей, но использовать только дорогостоящие площадки слишком нерационально, потому что рекламная кампания обойдется очень недешево. В данной области стоит комбинировать размещение рекламы на нескольких очень популярных и престижных площадках для создания имиджа и на обычных для получения основной массы посетителей. Такой подход позволить решить сразу три задачи. Создать необходимое впечатление, получить посетителей и вписаться в выделенный бюджет.
 
Для получения наибольшего отклика, специалисты компании iShopERP не просто подбирают рекламные площадки необходимого направления, они создают определенную стратегию, целью которой является использование всех возможностей рекламы и получение новых посетителей при удержании уже существующих. В ходе рекламной кампании проводиться постоянная коррекция, необходимая для развития направления, имеющие максимальную эффективность и доработки не оправдавших себя методик.