Сайт как средство осуществления продаж
 
Каким должен быть сайт? Каждый заказчик задумывается над этим вопросом перед тем, как начать представление собственной фирмы в сети интернет. Естественно, для того, чтобы мало-мальски определиться, что из себя должен будет представлять сайт компании – просто визитку, интернет каталог или полноценный интернет магазин, будет просмотрено немало подобных ресурсов. Вполне закономерно, что некоторые из них понравятся. Заказывая разработку интернет страницы или  интернет магазина, не стоит говорить, что вы хотите стиль как у какой-либо фирмы. Конечно, сделать аналогичный дизайн не представляет труда, но зачем это нужно? Интернет и так перегружен однотипными дизайнами, и если среди пары сотен подобных ресурсов появится еще один, вряд ли кто-то это оценит. Поэтому в первую очередь стоит помнить, что сайт должен быть оригинальным, а не повторять дизайн ресурса конкурентов. Ваш вариант должен отличаться от подобных ресурсов, причем в лучшую сторону, и это станет большим плюсом, потому что именно оригинальность и привлекает клиентов в первую очередь. Ведь гораздо интереснее посетить сайт с совершенно новым, неизбитым дизайном, чем страницу, которая ничем не отличается от пары сотен подобных.
 
Каким может быть ваша торговая площадка
 
Интернет ресурсы можно разделить на виды по функциональному применению. Самый распространенный и простой –  это визитка, которая используется для представления фирмы в сети интернет. Такую страницу специалист может сделать за короткое время, но данное решение малоэффективно, потому что оно является сугубо рекламным и не приносит существенной прибыли.
 
Поэтому очень часто визитка через некоторое время превращается в каталог, который является одной из разновидностей интернет магазина. Обычно, такие каталоги функционируют параллельно с реальной торговой точкой, и стоит помнить, что помимо осуществления продаж, такой сайт является лицом фирмы в сети Интернет. Поэтому вполне закономерно требование, чтобы он работал слаженно и без сбоев, и информация, представленная на его страницах, соответствовала действительности. Ведь если ресурс будет малофункционален и неэффективен, по его работе многие клиенты сложат свое мнение и о предприятии в целом. То есть, он должен работать четче и быстрее, чем обычный магазин. Только в этом случае можно быть уверенным, что он будет не только рекламировать фирму и привлекать новых клиентов, но и приносить существенную прибыль, ведь, по сути, сайт тоже является торговой площадкой.
 
Существует также разделение и среди интернет каталогов, которые могут быть как обычными, так и работать по системе дропшиппинга. Такой сайт по внешнему виду выглядит как каталог, но имеется различие в функционировании ресурсов. Если каталог является продолжением реального магазина, и его возможности зависят от возможностей складских помещений, то сайт, работающий по системе дропшиппинга, является ресурсом, который занимается доставкой товара «под заказ». В данном случае процесс продаж не опирается на возможности складских помещений, потому что в определенных ситуациях их даже нет в наличии. Магазин работает непосредственно с поставщиками, и при получении заказа менеджеры по продажам сразу же формируют аналогичный заказ у поставщиков. Иногда такое предприятие может пользоваться услугами небольших складских помещений, где хранится небольшой запас товара, но преимущественно оно работает напрямую, в чем и заключается принцип дропшиппинга. Также такой Интернет магазин имеет определенные особенности в доставке. В том случае, если товара нет на складе, заказ доставляется поставщиком непосредственно уже заказчику.
 
Обычный интернет магазин. В данном случае сайт является не добавкой к магазину реальному, а единственной торговой площадкой, посредством которой осуществляются продажи. Стоит ли говорить, что в такой ситации ресурс должен иметь максимальную функциональность, потому что иного способа продать услугу или продукцию просто не существует, значит и рассчитывать на дополнительную прибыль не приходится. Такой магазин функционирует по принципу обычной торговой точки и имеет соответствующий штат сотрудников, определенные рабочие подразделения и складские помещения.
 
Сайт магазин – сложности в организации работы
 
Независимо от того, является ли сайт обычным интернет магазином, ресурсом, работающим по принципу дропшиппинга, или же добавочной торговой площадкой при наличии обычного реального магазина, необходима определенная синхронизация всех действий, начиная от своевременного обновления каталога товаров и ценовых позиций, и заканчивая постоянным взаимодействием с поставщиками. Малейший сбой в работе всех систем может привести к тому, что магазин будет неприбыльным. Но для руководителя предприятия сайт в сети интернет является возможностью снизить расходы, и поэтому вряд ли владельцы бизнеса будут расширять штат работников для того, чтобы ресурс лучше работал. И это вполне обоснованно, ведь на данный момент существует возможность автоматизировать большую часть бизнес процессов, соответственно, сайт может работать практически в автоматическом режиме, с минимальным вмешательством человека, а значит, может обслуживаться ограниченным числом сотрудников без ухудшения его работы. Наоборот, магазин, подключенный к системе автоматизированного обслуживания, отличается гораздо большей слаженностью в бизнес процессах, и минимальными затратами на обеспечение его функциональности.
 
Помимо этого, для руководителей существует определенное удобство в полной прозрачности работы фирмы. В любое время можно увидеть, насколько продуктивно работает торговая площадка в целом и каждый сотрудник предприятия по отдельности. Также в любое время можно проследить путь выполнения заказа, проверить наличие продукции на складе, определить прибыль, которую приносит магазин за определенное количество времени, и выполнить множество других операций, необходимых для оптимального ведения бизнеса.
 
Чтобы сайт работал, необходимо внедрение iShopERP
 
Конечно, данное заявление можно посчитать весьма категоричным, но в данном случае именно система iShopERP может заставить работать торговую площадку со стопроцентной отдачей. Что мы имеем в первую очередь? Это, конечно же, вся информация, соединенная в одну базу данных, доступ к которой имеется у компетентных сотрудников. В данном случае сайт увеличивает свою функциональность только благодаря обеспечению оперативного получения информации по заказам. Но помимо этого, сотрудники должны иметь возможность обмена информацией между подразделениями. Система iShopERP обеспечивает и эту возможность. Получить информацию можно из любого подразделения фирмы в любое время, что способствует тому, что сайт полностью синхронизируется со всеми отделами предприятия. Такой подход способствует поступлению на ресурс наиболее актуальной информации, что касается пополнения каталога товаров и изменения в ценовых категориях. Если сайт имеет функцию определения наличия товара на складе, при поступлении заказа автоматически бронируется необходимое количество единиц, что, соответственно, отражает на своих страницах магазин. Также в автоматическом режиме производится поиск наиболее выгодных предложений от поставщиков, что первостепенно важно в том случае, если магазин функционирует по принципу дропшиппинга.
 
Интерфейс системы прост и понятен, поэтому сайт может обслуживать минимальное количество сотрудников, прошедших предварительное несложное обучение работе с iShopERP. 
 
Функциональная торговая площадка  для всех заказчиков iShopERP
 
Независимо от того, есть ли у вас торговая площадка, или нет, вы можете активно включиться в интернет коммерцию уже сейчас. Если у вас есть сайт, который удовлетворяет вас по дизайну, но не радует по функциональности, наши специалисты проведут все необходимые работы по исправлению недочетов. Если же он не радует ни тем, ни другим, или же ресурса нет в наличии вообще, мы можем предложить услугу по созданию полноценного ресурса, полностью соответствующего всем требованиям заказчика. В любом случае, создается ли интернет страница «с нуля» или же площадка интегрируется под определенные потребности, результат получается впечатляющий. Уже сразу становится заметно увеличение количества продаж, потому что помимо того, что специалисты разработают сайт или улучшат его вид и функциональность, также будет произведен комплекс работ по раскрутке ресурса и повышению его позиций в сети интернет. Ресурс начнет работать сразу же, что поспособствует привлечению новых клиентов, и, соответственно, существенно повысится прибыль.
 
По какому принципу создается функциональный сайт?
 
В первую очередь, ресурс должен иметь оригинальный дизайн, ведь именно это привлекает посетителя в первые минуты.
 
Во-вторых, должны присутствовать удобство в использовании, понятный интерфейс и функции поиска и сравнения товаров.
 
В-третьих, необходимо активное продвижение в поисковых системах и реклама в сети Интернет, для чего используются специальные методы рекламы и раскрутки.
 
Помимо этого, дизайн должен соответствовать по виду сфере деятельности фирмы. Также, ресурс необходимо наполнить актуальной информацией, которую по мере необходимости нужно обновлять.
 
Но это только основные критерии, более относящиеся к внешним требованиям того, каким должен быть сайт. Также не стоит забывать о необходимости программного обеспечения, системе автоматизации бизнес процессов и других работах, благодаря которым интернет страница станет прибыльным и функциональным ресурсом.
 
Если вам необходим такой сайт – мы всегда к вашим услугам.