Установка приоритета доступа
 
Система iShopERP дает возможность оперировать информацией из общей базы данных, но, как известно, далеко не всю информацию можно предоставлять в общее пользование. Для разделения приоритетов доступа существуют сегменты пользователей, и такое разделение направлено на защиту корпоративной информации. Каждый пользователь имеет ограниченный доступ и может получать только те сведения, которые ему необходимы для работы. К примеру, обычный менеджер полностью осведомлен о наличии продукции на складе и ее количестве, но не имеет возможности просматривать бухгалтерские документы или анализ продуктивности работы сотрудников. В то время как бухгалтер имеет частичный доступ к финансовым документам, но не может получить информацию из отдела планирования или маркетинга. Маркетинговый же отдел оперирует отчетами о продажах, но не имеет доступа к информации о поставках и другим сведениям, не входящим в сферу его профессиональных интересов. Сегменты пользователей определяются руководством, и в зависимости от их профессиональных обязанностей устанавливается уровень доступа к той или иной информации.
 
Такой подход позволяет при достаточной прозрачности бизнес процессов обеспечить полное сохранение корпоративной информации. Единственным пользователем, который может использовать базу данных предприятия без ограничений является руководитель, который и определяет приоритеты в получении электронных документов для других сотрудников. При необходимости сегменты пользователей могут ограничиваться в своих действиях или же наоборот. Также можно ограничить, заблокировать на время или навсегда любого отдельного пользователя. Полное удаление пользователей не проводится из-за необходимости сохранять сведения об их работе на тот период времени, когда они имели возможность совершать какие-либо действия в системе. Также это необходимо в том случае, когда на служащем, не имеющем доступа в систему, числятся какие-либо документы. Полное удаление пользователя повлечет за собой нарушение целостности информационной базы, что может отрицательно отразиться на работе предприятия.
 

Такие условия работы системы iShopERP необходимы для сохранения внутренней информации. При ограничении в доступе, сегменты пользователей могут в полной мере выполнять свои профессиональные обязанности, ведь они могут оперировать теми данными, которые им необходимы для работы.