Сегментация продукции
 
Сегменты товаров разделяются по определенным признакам, которые являются решающими для покупателей в процессе выбора. Сегментация продукции может быть выполнена по различным параметрам, но во всех случаях в первую очередь учитывается целевая аудитория, а именно - ее реакция на определенные маркетинговые предложения. Сегменты товаров формируются по ряду признаков. В одном случае, это может быть дизайн, в другом – технические характеристики, в третьем – экономичность, в четвертом – цена. Каждый сегмент имеет привлекательные стороны для своей целевой аудитории и, соответственно, такой подбор продукции позволяет покупателю быстро сориентироваться в каталоге и осуществить покупку за короткое время. Особенно удобно использовать сегментирование в магазинах одежды, где выполняется разделение товаров по цене, направлению (классическая одежда, спортивная, молодежная и т.д.) и другим критериям, которые являются основными для различных целевых аудиторий покупателей. На сайте сегменты товаров формируются при помощи специального модуля, внедрение и настройку которого согласно индивидуальным требованиям готовы выполнить специалисты iShopERP, после чего функциональность вашего сайта заметно улучшится.