Cервис online
 
Cервис online – это достаточно удобный метод взаимодействия с клиентами. Довольно часто для оказания помощи не требуется выезд мастера на место. Иногда клиенту требуется лишь совет, к примеру, что нажать или какие настройки выбрать. В данном случае удобнее разговаривать с ним по телефону, но не всегда есть такая возможность. Из-за перегруженности центров связи клиенту необходимо тратить время на то, чтобы дозвониться и решить пустяковый вопрос, что, естественно, не доставляет ему удовольствия. Поэтому очень удобно использовать сервис online, который позволяет всегда быть на связи с покупателями и оперативно решать различные мелкие проблемы, не требующие присутствия специалистов. Основным условием слаженной работы сервисного центра является оперативный обмен информацией, который можно обеспечить при использовании системы iShopERP. Такой подход дает возможность поставить обслуживание клиентов на совершенно новый уровень и оперативно манипулировать любой информацией, используемой в работе. Поэтому можно сказать, что система iShopERP является наиболее оптимальным решением проблемы обеспечения полного взаимодействия между подразделениями фирмы, включая и сервисные центры.