Система контроля параметров и управления работой call-центра
 
Система контроля параметров и управления работой call-центра является удобным программным решением, позволяющим в автоматическом режиме осуществлять ряд задач, имеющих высокий уровень приоритетности по отношению к работе центра обработки звонков. При высокой загруженности центра возникает необходимость в динамическом распределении сотрудников и выделенных линий в зависимости от возрастающей и убывающей нагрузки. Также необходим контроль над уровнем качества обслуживания клиентов в целом, и отчетности по контролю качества по отдельным линиям в режиме реального времени. Помимо этого, для эффективной работы понадобятся и другие возможности системы, к примеру, анализатор параметров, индикаторы производительности, разноуровневое определение параметров с индикацией по цвету, возможность предупреждения о возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Все эти возможности имеет система iShopERP, при интеграции которой работа центра существенно улучшается. Система контроля параметров и управления работой call-центра направлена на оптимизацию всех функциональных процессов и перевод их в автоматический режим, необходимый для улучшения качества обслуживания клиентов.