Список желаний
 
Для того, чтобы полностью удовлетворить покупательские потребности необходимо быть осведомленным о желаниях покупателя. В определенных случаях, при планировании продаж, упускаются некоторые нюансы, которые в последствии оказываются достаточно важными. Но, как известно, учесть все невозможно и для того, чтобы была возможность исправить недочеты в данной области необходимо постоянно проводить опросы, что достаточно трудоемко, да и не всегда удобно для покупателей. Для того, чтобы клиент магазина мог оставить свое пожелание на тему расширения ассортимента товаров или услуг, в большинстве интернет магазинов присутствует такая функция как список желаний. В данном случае, клиенту предоставляется возможность достаточно активно участвовать в процессе планирования продаж. Все пожелания клиентов анализируются, и на основе данного анализа формируется новая стратегия, в которой учитывается наиболее перспективные направления продаж. Такой подход позволяет качественно улучшить ассортимент магазина и полностью удовлетворить потребности клиентов. Список желаний является одним из модулей интернет магазинов, функционирующих с использованием системы iShopERP, который позволяет оперативно собирать и обрабатывать информацию.