Централизованная запись телефонных разговоров
 
Централизованная запись телефонных разговоров необходима для обеспечения контроля над работой операторов. Также данная функция удобна для проведения обучения молодого персонала или для повышения квалификации опытных служащих, потому что дает возможность на готовых примерах разбирать ошибки в построении диалога с клиентом и формировать различные варианты корректных и профессиональных ответов независимо от ситуации. Стоит отметить, что работа операторов call центра достаточно сложная и специфическая. В течение рабочего дня им приходится сталкиваться с различными клиентами, в том числе и откровенно недоброжелательными, которые впоследствии могут обвинить оператора в некомпетентности и непрофессионализме. Централизованная запись телефонных разговоров позволяет полностью избежать необоснованных обвинений или же, если непрофессионализм на самом деле присутствовал, принять оперативные меры по устранению возможности повторения таких ситуаций. Система iShopERP содержит модуль записи разговоров, который также дает возможность поиска записей по определенным параметрам – архивирования информации, импорта и прослушивания, что обеспечивает его должное удобство в использовании.