Учет расчетов с контрагентами
 
Учет расчетов с контрагентами наиболее удобно проводить в автоматическом режиме. Но стоит отметить, что он проводится в зависимости от типа взаиморасчетов, означенных в ранее составленном договоре. Для того чтобы учет проводился оперативно и без ошибок, всю информацию о контрагентах вносят в общую базу данных. При выполнении данного действия необходимо учитывать, что на одного контрагента может быть заключено несколько типов договоров, по которым системы взаимного расчета могут иметь существенную разницу. Автоматический учет расчетов с контрагентами возможен только при наличии общей базы данных и внедрения специального программного обеспечения, интегрированного под индивидуальные особенности работы предприятия. Возможность достичь минимального расхода по времени с сохранением максимальной точности процесса дает возможность система iShopERP. При использовании данной системы можно проводить учет расчетов с различной степенью детализации, в том числе и по отдельному расчетному документу или же без привязки к каждой поставке конкретного контрагента, что делает систему максимально удобной в использовании при традиционной практике деловых отношений.