Учёт заказов в offline бизнесе
 
Если у вас есть торговая точка, которая работает еще «по старинке», значит вы, скорее всего, осведомлены о проблемах своевременного учета заказов. Для начала стоит сказать, что учёт заказов в offline бизнесе имеет непосредственное влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Если вся информация по заказам поступает в систему своевременно, фирма без труда выполняет свои обязательства перед клиентами, что позволяет избежать дополнительных расходов. Если же обработка информации проводится с задержкой, это влияет на работу всех подразделений компании, и какие бы усилия сотрудники ни прилагали, наладить оптимальное взаимодействие отделов все равно не удастся. Можно, конечно, расширить штат и добиться более-менее слаженной работы. Но при постоянно увеличивающихся продажах, а это происходит в любой развивающейся фирме, нагрузка будет постоянно возрастать, что опять же приведет к возникновению той же ситуации. Можно расширять штат сотрудников до бесконечности и терпеть убытки, а можно организовать учёт заказов в offline бизнесе в автоматическом режиме и сразу же снизить расходы и повысить уровень обслуживания клиентов.
 

Для любого оффлайн бизнеса подойдет такое решение, как внедрение системы iShopERP, предоставляющей возможность автоматизировать трудоемкие бизнес процессы, систематизировать информацию и получать сведения о положении дел на фирме в режиме реального времени. Учёт заказов в offline бизнесе проводится сразу же после поступления заявок клиентов, и любая информация о взаимодействии между покупателем и продавцом будет поступать в общую базу данных. В этом есть неоспоримое удобство. В первую очередь, такой подход направлен на своевременную обработку информации и освобождения сотрудников от рутинных процессов. С такими задачами с легкостью справится специальное программное обеспечение, оптимизированное под потребности фирмы. В дальнейшем у вас не возникнет проблем, если вы захотите расширить свой бизнес или заняться интернет коммерцией. Все точки реализации продукции будут иметь централизованное управление, и информация об их работе будет доступна в режиме реального времени. Учёт заказов в offline бизнесе при помощи системы дает возможность упростить процесс работы предприятия, избежать необоснованных затрат и обойтись без существенного увеличения штата при расширении бизнеса.