Управление звонками и синхронизация с бизнес процессами
 
Управление звонками и синхронизация с бизнес процессами – это обязательно условие эффективной работы call центра предприятия. Как известно, все звонки от клиентов обрабатываются, и на основе полученной информации выводятся статистические данные, которые не могут не влиять на функционирование фирмы. Статистика является достаточно ценными сведениями, и, анализируя ее, специалисты определяют дальнейший путь развития компании. Соответственно, для любого предприятия необходимость наладить оперативную обработку звонков от клиентов имеет существенную важность. На сегодняшний день управление звонками и синхронизация с бизнес процессами наиболее часто осуществляется при использовании системы iShopERP. И это можно назвать верным решением проблемы, потому что возможности системы действительно впечатляют. С поставленными задачами iShopERP справляется без труда, а сотрудникам удобно работать с ее простым и понятным интерфейсом. Обучение новичков проходит буквально в течение нескольких дней, что позволяет оперативно готовить необходимые кадры для работы в центре обработки телефонных звонков.