Анализ прайс-листов
Анализ прайс-листов (сравнение прайс листов) – трудоемкое занятие, требующее предельного внимания и достаточного количества времени и сил. Для того чтобы обработать необходимое количество прайс-листов раньше привлекались сотрудники фирмы, потому что иначе выполнить данную работу было невозможно. Стоит ли говорить, что при анализе допускалось множество ошибок, и полученная информация не могла считаться верной, потому что влияние человеческого фактора существенно искажало действительные тенденции рынка. Соответственно, в отдел закупок и другие подразделения компании отправлялись изначально неверные сведения, что способствовало возникновению дальнейших ошибок и заключению не особо выгодных сделок. На сегодняшний день анализ прайс-листов можно выполнять в автоматическом режиме (имеется ввиду, автоматический анализатор прайс листов). Такой подход существенно экономит время и позволяет избежать промахов. Но внедрение системы SoftERP дает возможность автоматизировать не только этот процесс. На самом деле, ее возможности гораздо более широки и используются с одинаковым успехом, как в крупном, так и малом и среднем бизнесе. Подробнее о системе SoftERP вы всегда можете узнать у наших консультантов, которые подробно ответят на все, интересующие вас вопросы.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами