Автоматизированный учет заказов
 
Автоматизированный учет заказов – это возможность проводить торговые операции за считанные минуты, и при этом все решения будут приниматься на основе сведений о клиентах, которые присутствуют в общей базе данных. Зачастую менеджерам каждый день приходится обрабатывать огромное количество заказов. И они стараются сделать все как можно быстрее, чтобы успеть обслужить как можно большее количество клиентов. И это вполне обоснованно, ведь от продуктивности их работы напрямую зависит и их зарплата. В принципе, такой подход к делу правильный, но при спешке, а она присутствует всегда, существует большой шанс допустить ошибку. К примеру, при оформлении заказа с отсрочкой платежа, для большей оперативности работы менеджер может положиться или на свою интуицию или на память, и дать разрешение об отсрочке клиенту с отрицательной кредитной историей или компании, которая уже числится в должниках. Естественно, за такую ошибку руководство не похвалит, и никто не возьмет в учет, что данная ошибка совершена не из-за халатности, а из-за желания лучше и быстрее выполнить свою работу. Ведь в том случае, если на предприятии не введен автоматизированный учет заказов и нет общей базы данных, для решения вопроса об отсрочке необходимо посылать запросы в различные подразделения компании и ждать на них ответа. А это совершенно не способствует оперативному решению проблемы.
 
Такие тенденции известны большинству руководителей, и те, кто желает улучшить работу фирмы и обезопаситься от таких ошибок, вводят автоматизированный учет заказов, что позволяет быстро и эффективно обрабатывать информацию и принимать правильные решения. Наиболее удобна для организации бизнеса нового типа система SoftERP, позволяющая синхронизировать работу всех подразделений компании. При внедрении данного программного обеспечения становится возможным организовать общую базу данных, в которую будет стекаться информация от всех подразделений компании. То есть, если хоть раз компания выполняла заказ для какого-либо клиента, все сведения и о заказе, и о взаимоотношениях с клиентом останутся в базе данных. При этом автоматизированный учет заказов позволяет не только фиксировать и сохранять информацию в автоматическом режиме. При получении каких-либо сведений, они обрабатываются системой и структурируются, что позволяет при необходимости получить доступ к информации в самые короткие сроки и без длительных поисков. Такой подход способствует полному упорядочению всех документов и сведений, поступающих из различных подразделений компании, что в свою очередь открывает возможность получения оперативной информации о состоянии дел на фирме, создания аналитических отчетов и своевременного определения наиболее перспективных тенденций к развитию.
 
Автоматический учет заказов – это путь к наиболее рациональному использованию рабочего времени. Менеджеры не тратят рабочий день на бесконечные запросы по телефону и многочисленные уточнения. Вся информация доступна в режиме реального времени. И это еще не все. Такой подход позволяет связать в единую структуру все подразделения компании, отдел продаж, склады, бухгалтерию, аналитический отдел, что направлено на рациональное планирование расходов и оперативный обмен информацией.
 
Автоматический учет заказов дает возможность планирования своевременных поставок. При больших объемах продаж сотрудники не всегда успевают обработать информацию и передать ее в следующий отдел для дальнейшего проведения заказа. Потому возникают проблемы в несвоевременности выполнения обязательств фирмы. И это вполне естественно по причине недоступности сведений о наличии товара на складах, о планируемых поставках и о необходимости дополнительных заказов в режиме реального времени. Соответственно, такая фирма не может составлять серьезной конкуренции на рынке, ведь клиенты предпочтут сотрудничать с теми, кто способен оперативно удовлетворять покупательскую потребность, а таких предприятий уже немало.
 

Стоит отметить, что возможность повышения конкурентоспособности путем оптимизации работы всех подразделений компании доступна всем без исключения. Систему SoftERP можно использовать для автоматизации бизнес процессов и на большом предприятии, и в небольшой розничной фирме. И нет разницы, занимаетесь ли вы традиционными продажами посредством обычного магазина уже долгое время, или же только начинаете заниматься интернет коммерцией. В любом случае, система SoftERP станет удобным инструментом организации продаж любого типа. Внедрение системы проводится с учетом области деятельности предприятия и специфики его функциональности, что позволяет создать действительно мощный инструмент бизнеса.

Бесплатная
консультация:

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Перезвоните мне Или задайте нам свои вопросы в сообщении Сообщение
SOFT.ua Логотип компании
бул. Николая Михновского, 17А 01042 Киев, Украина
+380965281088 +380950225384 +16469806259 +16478466658 infos@soft.ua