Crm система
Crm система является составляющей частью SoftERP, которая предназначена для обеспечения наиболее активного взаимодействия с клиентами в автоматическом режиме. Функциональность системы заключается в сохранении и структурировании всей поступающей информации о клиенте, на основе которой в дальнейшем проводится прогнозирование развития отношений. Стоит отметить, что сохранение ценных клиентов является трудной задачей, потому что на данный момент постоянно происходит конкурентная борьба, и другие фирмы не упускают возможности предоставить более заманчивые предложения своих услуг. Поэтому лояльность покупателя играет первостепенную роль в определении предпочтений, что необходимо учитывать при построении взаимоотношений с клиентами. Crm система открывает полный спектр возможностей работы с клиентом, в том числе и возможность использования разнообразных средств коммуникации. Любая информация о покупателе сохраняется в централизованной информационной базе, и при повторном обращении можно в оперативном режиме получить данные о его предпочтениях, а также предыдущем опыте общения и планируемых мероприятиях, направленных на улучшение взаимоотношений и повышения качества обслуживания.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами