Обратный звонок
 
Обратный звонок – это услуга call центров, которая позволяет связаться с клиентом по его оставленной заявке или же в том случае, если в момент звонка клиента все операторы были заняты, и он не смог решить свою проблему. Достаточно часто центры обработки телефонных звонков перегружаются информацией, и тогда клиенты не могут дозвониться к оператору. В данных случаях предусмотрена услуга обратной связи, когда оператор сам перезванивает клиенту и отвечает на все интересующие его вопросы. Это достаточно удобно, потому что такой подход позволяет рационально распределять поток информации и не перегружать систему центра. Но для того, чтобы реализовать услугу обратный звонок, необходима централизованная система управления звонками и общая информационная база со структурированными данными. Именно поэтому для обеспечения работы call центров оптимально подходит система SoftERP, которая представляет собой новое программное решение, позволяющее автоматизировать наиболее трудоемкие процессы. Более подробно о возможностях SoftERP всегда можно узнать у наших специалистов, которые предоставляют наиболее подробные консультации нашим клиентам, интересующимся данным вопросом.

Бесплатная
консультация:

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Перезвоните мне Или задайте нам свои вопросы в сообщении Сообщение
SOFT.ua Логотип компании
бул. Николая Михновского, 17А 01042 Киев, Украина
+380965281088 +380950225384 +16469806259 +16478466658 infos@soft.ua