Расходы
Модуль «Расходы» системы SoftERP используется для управления документацией по расходам. При помощи данной функции можно совершать необходимые манипуляции с расходными накладными и создавать возвраты по ним. Стоит отметить, что работа с расходными накладными всегда считалась трудоемким занятием и требовала особого внимания. При помощи системы SoftERP стало возможно максимально упростить этот бизнес процесс, открыв доступ к необходимой информации в электронном виде. Из общей базы данных, которая создается при интеграции системы SoftERP, специалисты фирмы с соответствующим доступом могут получить данные по любой расходной накладной и другую необходимую информацию в течение нескольких секунд. Также в электронном виде накладную можно провести или создать по ней возврат. Все действия осуществляются без ненужной бумажной волокиты и бесконечных уточнений. Модуль «Расходы» позволяет оперировать информацией, предоставляемой в режиме реального времени, что положительно сказывается на динамике обработки данных. Отсутствует необходимость в специальных запросах и обращениях к третьим лицам. Все сведения, необходимые для работы, полностью доступны.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами