Социальная сеть представляет собой сервис, на котором каждый пользователь имеет свою страничку с размещенной на ней информацией. В таких сетях создаются сообщества и группы по интересам, где пользователи общаются между собой и делятся полезными сведениями. Для компании социальная сеть является наиболее удобным вариантом общения с целевой аудиторией, а также инструментом формирования правильного имиджа и покупательского доверия. На сегодняшний день раскрутка компании в социальных сетях представляет собой отличную возможность повышения популярности фирмы путем формирования групп по интересам, состоящих из лояльных покупателей, что способствует налаживанию новых связей с целевой аудиторией. Более подробно о данной методике и ее особенностях, а также о перспективах в использовании именно в вашем конкретном случае вам могут рассказать специалисты компании SoftERP при личной встрече.