Функции работы со звонком
Функции работы со звонком – это модуль системы SoftERP, предназначенный для обеспечения оптимальной обработки телефонных звонков. В возможности модуля входит управление очередностью входящих вызовов, оперативное переключение входящих звонков при работе в группе, одновременное подключение к нескольким телефонным линиям, режим удержания номера при ожидании, а также переключение на различные внутренние и внешние номера, в том числе и на номера автоматической обработки поступившего вызова. Помимо этого, реализована функция перехода на другого оператора, обслуживающего текущую задачу и переключение линии на работу по другой задаче. Все эти возможности позволяют оптимизировать работу call центра и создать адекватную нагрузку на каждого оператора согласно его компетенции. Такой подход направлен на улучшение качества обработки звонков, увеличение взаимодействия с клиентами, что в конечном результате положительно сказывается на имидже компании и, соответственно, на продажах. Функции работы со звонком, реализованные в модуле системы SoftERP, включают в себя оптимальный набор действий, которые производят операторы при обработке телефонных соединений с клиентами.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами