Определение лояльности потребителей
Измерение лояльности в социальных сетях проводится при помощи системы KPI (ключевых показателей результативности), которые отражают эффективность проведенных мероприятий и отклик на них пользователей социальных сетей. В данном случае измерение лояльности в социальных сетях проводится по следующим показателям:
- Количественный показатель последователей фирмы или бренда, то есть людей, которые каким-либо образом проявили свое положительное отношение к нему;
- Количественный показатель защитников, то есть покупателей, которые оспаривают негативные отклики;
- Соотношение положительной и отрицательной информации, оставленной пользователями в социальных сетях при обсуждениях;
- Соотношение позитивных и негативных отзывов о линейках товаров или отдельных моделях;
- Количественный показатель первоначально нейтральных пользователей, вовлеченных в активные обсуждения и проявивших положительное отношение к компании.
Внимательно изучив все показатели, специалисты компании SoftERP могут составить компетентное заключение об эффективности проведенных мероприятий и степени их воздействия на потребителей в повышении уровня лояльности.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами