Приходы
Приходы можно назвать в общем смысле этого слова поступлениями на склад определенных материальных ценностей, то есть товаров. Каждый приход необходимо зафиксировать в соответственной документации и составить приходный кассовый ордер. После этого можно предположить, что информация о новой партии товаров сразу же поступит в магазин, но это не всегда так. В том случае, если склад удаленный, а это бывает достаточно часто, о наличии нового поступления менеджеры магазина узнают через определенный, иногда вполне существенный промежуток времени. И даже в том случае, если склад располагается непосредственно в магазине, на оприходование товара и составление необходимых документов уходит слишком много времени. Избежать ненужной бумажной волокиты дает возможность система SoftERP, функционирование которой основано на общей базе данных. Любые приходы сразу же фиксируются, и информация о поступлении становится доступна в тот же момент в электронном виде. Соответственно, актуальной информацией могут сразу же оперировать менеджеры, которые при полной информированности о положении дел на складе могут направлять туда заказы и резервировать нужное количество продукции, что позволяет оперативно обслуживать покупателей.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами