Поисковое продвижение сайта
Продвижение в поисковых системах можно условно разбить на 6 этапов.
- Оценка потенциальной перспективы в раскрутке сайта. Как известно, в сети интернет имеются разные сайты, существенно отличающиеся друг от друга и по дизайну, и по направлению, и по содержанию. Поэтому специалисты SoftERP могут точно определить перспективу продвижения только после тщательного анализа сайта в целом и отдельных его составляющих на предмет соответствия всем необходимым требованиям.
- Изучение конкуренции на рынке. Продвижение в поисковых системах конкретного ресурса целесообразно начинать после изучения сайтов фирм конкурентов. В ходе изучения определяются сильные и слабые стороны ресурсов и формируются более подробные критерии, которым должен соответствовать сайт. Помимо этого, определяются отличительные особенности ресурса, которые необходимо будет ярко выделять для придания сайту индивидуальности.
- Составление семантического ядра. Как известно, ресурс продвигается по определенным ключевым запросам, и при формировании семантического ядра учитывается направленность площадки и область деятельности фирмы. Для того чтобы получить целевую аудиторию, необходимо полное соответствие ключевых слов роду деятельности предприятия.
- Оптимизация html кода страниц. Данные работы позволяют сделать сайт более дружественным для поисковых систем и заключаются в правильном заполнении всех мета-тегов, которые несут в себе структурированную информацию о веб-странице..
- Оптимизация структуры ресурса. Неправильная структуризация существенно усложняет индексацию ресурса и делает его неудобным для пользователей. Поэтому стоит учитывать количество страниц сайта, уровень вложенности, перелинковку и другие факторы, которые имеют влияющее воздействие..
- Повышение PR и ТИЦ сайта. ТИЦ сайта зависит от качества и количества ссылок, ведущих на ваш ресурс с других сайтов. PR – показатель «важности», который рассчитывается для каждой страницы отдельно. И первое, и второе значение имеет достаточную важность. Повысить данные значения можно различными способами. Можно провести регистрацию сайта в каталогах, также часто практикуется обмен ссылками, размещение текстов в каталогах статей, размещение объявлений на досках, использование подписи на форумах и другие методы наращивания ссылочной массы.
Но это далеко не все способы, на которых основывается продвижение в поисковых системах. Для того чтобы сайт поднялся на первые места в результатах выдачи поисковой системой, необходимо использовать комплексный ряд мер, которые будут способствовать улучшению всех позиций ресурса и упрочнению его положения.
Помимо этого, не стоит забывать, что продвижение в поисковых системах не будет иметь должного эффекта без постоянной поддержки. Для того чтобы сайт не только занял первое место, но и постоянно на нем находился, необходимо постоянное участие специалистов, которые будут проводить работы по продвижению с последующим их анализом и коррекцией.
Данный аспект тоже нельзя упускать из виду, потому что любая кампания по продвижению ресурса не может быть изначально идеальной, и нуждается в постоянной оптимизации под определенные требования, которые могут изменяться в зависимости от достигнутых результатов.
Специалисты компании SoftERP подбирают методы продвижения ресурса наиболее точно в каждом отдельно взятом случае, что позволяет достигать поставленных целей в наиболее короткие сроки. Сайты наших клиентов достаточно быстро занимают достойные места в результатах выдачи, что соответствующим образом отражается на популярности ресурса.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами