Проведение заказа
Функция «Проведение заказа» доступна в модуле «Расходы». Данный модуль используется при организации управления различной документацией, которая составляется при поступлении заказа в работу. При проведении заказа создается расходная накладная, на сновании которой происходит списание товара с баланса склада. Создание расходной накладной также является основанием для отгрузки продукции получателю. Согласитесь, все этапы работ требуют внимательного подхода и соответственно, времени. Но если на предприятии используется система SoftERP, данная задача максимально автоматизируется. Сотруднику компании достаточно открыть окно модуля «Расходы», выбрать соответствующую расходную накладную и использовать функцию «Провести». После этого действия в автоматическом режиме списывается нужное количество товара с баланса склада и необходимая сумма с баланса покупателя. Функцию «Проведение заказа» нельзя не оценить по достоинству, как возможность экономить рабочее время и полностью синхронизировать работу взаимодействующих друг с другом подразделений компании, что положительно отражается на функциональности фирмы в целом и способствует повышению прибыльности.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами