Система исходящих звонков
Система исходящих звонков необходима для оптимизации функциональности всех подразделений, центра обработки звонков. В ее возможности входит распределение звонков согласно приоритетам среди операторов, просмотр данных по клиенту с указанием альтернативных возможностей связи, управление исходящими звонками в режиме реального времени, занесение заявок на исходящие звонки и результатов обзвона в общую базу данных, автоматический массовый обзвон клиентов и инициирование звонка в автоматическом режиме, в зависимости от определенного события. Также данный модуль системы SoftERP имеет различные другие функции, позволяющие максимально упростить работу call центра и оптимизировать взаимодействие его подразделений. Такой подход направлен на улучшение работы с клиентами и уменьшение фактов невозможности соединения или превышения лимита ожидания. Система исходящих звонков является возможностью эффективного выполнения ряда задач в автоматическом режиме, что положительно отражается на качестве работы сотрудников. Автоматизация определенных задач позволяет наладить оперативное обслуживание клиентов и повысить конкурентоспособность фирмы.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами