Статистика call-центра
Статистика call-центра – это необходимый и очень удобный в использовании модуль, позволяющий получать статистические данные по работе центра в режиме реального времени. На основе анализа статистики в большинстве случаев строятся дальнейшие планы развития компании и определяются приоритетные направления, и статистика call-центра является достаточно важной составляющей общих статистических данных по предприятию. Получать своевременную отчетность позволяет система SoftERP, в возможности которой входит генерация различных отчетов в зависимости от заданных параметров. При этом отчетность составляется на основе готовых шаблонов, что существенно упрощает обработку и анализ документации. Также данный модуль позволяет получать информацию о входящих и исходящих звонках с возможностью просмотра ее с использованием различных фильтров и переноса данных из общей информационной базы на другие носители или в другие базы данных. Отдельно стоит отметить такую функцию модуля как поиск записей телефонных разговоров операторов с клиентами по определенным параметрам и возможность импорта файлов, что существенно облегчает их обработку при анализе.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами